прототип: original;
max юное дарование, восемнадцатилетняя ученица академии блэквелл и фотограф, пользующийся устаревшей техникой. управляет временем, отматывая и замораживая его, через фотографии перемещается в тот момент, когда она была сделана — при условии, что находилась перед или за линзой объектива. мигрень, галлюцинации и носовое кровотечение при излишнем баловстве прилагаются. |
о главном можно не очень коротко (основной текст вашей анкеты, в любой комфортной форме)
[indent] — мне кажется, мы подружились.
[indent] макс разглядывает руки, чьи пальцы переплетены в замок. ей мерещится, что чужие сжимают её так же сильно, и она не хочет развеивать эту иллюзию. хлоя смотрит на неё, скованная ремнями, иглами и трубками, пропитанная лекарствами и предсмертной тоскливой радостью. в гараже, переделанном под жилую комнату, мигают и редко пищат приборы. в гостиной считает долги за лекарства, налоги уильям. у макс телефон на беззвучном, продолжает считать количество пропущенных смс в обратном порядке.
[indent] — дерьмовых ты друзей выбираешь, — хлоя затягивается сигаретой и выпускает струю дыма. макс закатывает штаны по колено и оказывается в ледяной океанской воде. солнце слепит глаза, и макс отворачивается, смотрит на хлою. хлоя сидит на песке, вытянув ноги, и курит. за её спиной разлагаются киты и птицы. макс глубоко вдыхает запах водорослей, соли, сигаретного дыма и мёртвой плоти. макс фотографирует хлою и видит на фотокарточке пропитанный кровью песок.
[indent] — кто бы говорил, — макс думает о рэйчел в классе фотографии, в проявочной, в мусорном мешке на свалке. рэйчел в комнате хлои и на постели хлои. макс выходит из воды, и волны поднимаются вслед за ней, и маяк на скале трещит под тяжестью облаков. хлоя смотрит на неё своими блестящими голубыми глазами, и они слишком живые для того, кто умер несколько раз. макс хочет спросить, с кем ей больше нравилось целоваться, но молчит, упираясь ладонями в спинку дивана.
[indent] — нехорошо копаться в чужих вещах, — укор хлои задевает макс по касательной. макс смотрит на хлою, сидящую на диване, и думает о письмах с её именем, так и не отправленных. о разговорах, что так и не случились, о прикосновениях, что так и не произошли. макс закрывает глаза, и тишина проявочной гудит в её голове, и макс не слышит дыхания хлои. макс хочет спросить, почему она не попросила того же, но подносит фотоаппарат к лицу и смотрит через видоискатель.
[indent] — ты могла бы попросить, — не выдерживает макс. виктория лежит на полу, обездвиженная скотчем и введёнными в кровь наркотиками. макс нависает над ней, и тишина нарушается щёлканьем затвора. виктория смотрится неуместно на белом полу, и макс выпрямляется, недовольная. хлоя стоит рядом, и из пробитого пулей черепа сочится кровь. макс смотрит на хлою и повторяет произнесённое не в этом месте и не в этом времени. — «не отпускай». ты всё ещё можешь попросить, — фотография бабочки пульсирует на стене — единственная фотокарточка, оставленная изо всех сорванных.
[indent] хлоя не говорит ничего, и макс понимает, что она не попросит. хлоя скажет, что макс всё равно выберет правильно, но она так не думает. макс чувствует усталость и садится рядом с викторией. кажется, виктория плакала и хотела кого-то найти — когда-то и где-то. макс отставляет камеру в сторону и проводит ладонью по светлым волосам, рассматривая красные сосуды белков.
[indent] макс с викторией одни в проявочной, не считая тела хлои в мусорном мешке. потолок дрожит, выдерживая давление шторма, и в прерывистом свете лампы бесятся тени. макс слышит шаги и слабо улыбается зашедшему в помещение марку. виктория шумно выдыхает, проснувшись, и макс наклоняется близко, заглядывая ей в глаза.
[indent] — не бойся. я никогда тебя не отпущу.
[indent] макс идёт по тёмному коридору, освещая дорогу фонариком на телефоне. цифры на экране врут ей про середину ноября и четыре сорок пять утра. открыв дверь, макс ожидает увидеть уже пройденный коридор, но лестница ведёт вниз, и макс считает ступеньки в обратном порядке. макс находит викторию по огоньку зажигалки и запаху травки. макс вспоминает про нэйтана, чуть позже — что не навестила его. в последний раз, кажется, макс спрашивала у него, кому бы он позвонил и что бы сказал, зная, что джефферсон скоро застрелит его за ненадобностью.
[indent] макс садится напротив, скрестив по-турецки ноги, и чуть наклоняется корпусом вперёд, упираясь локтями в колени. макс царапает щёки о взгляд виктории, но продолжает смотреть. кончики пальцев покалывают, вспоминая смазанные алкоголем и сновидениями ощущения. макс не знает, что из этого настоящее, но не уверена, что хочет знать правду.
[indent] — ну... обсудим задание?
[indent] мисс аддингтон — разумеется, они нашли женщину — не делает большой рекламы для блэквелла и не развешивает свои работы вдоль территории кампуса. макс продолжает спать на уроках или рассматривать целые, не битые птицами окна, пока та пытается завладеть вниманием аудитории. макс кажется, что мисс аддингтон справляется хуже своего предшественника и что виктория вот-вот хлопнет ладонью по парте, закатит глаза, соберёт вещи и выйдет из кабинета, пожизненно закрепив за собой статус королевы драмы. ожидание, когда это произойдёт, порой скрашивает времяпровождение макс на уроке.
[indent] мисс аддингтон дала им задание, разбив на пары. нужно показать партнёру особенности своего стиля и научить его фотографировать таким образом. у макс новых работ нет с октября, но мисс аддингтон умудрилась найти несколько за сентябрь. сравнить с фотографиями, сделанными викторией, и прийти к блестящему умозаключению, что их стоит поставить вместе. макс помнит, что оценка за этот проект повлияет на итоговый балл за семестр, и если макс это не слишком волнует, у неё имеются веские подозрения, что виктория думает по-другому.
[indent] — нам, наверное, надо будет завтра после уроков встретиться, — макс чуть ведёт плечами и отводит взгляд, потому что её социальные навыки атрофировались ещё в октябре и под взглядом виктории макс чувствует желание не говорить что-то, а сразу вырвать язык и умереть от кровотечения. телефон продолжает врать про ноябрь и среду, и макс, нехотя принимая данные за действительное, понимает, что им надо сделать, отобрать лучшее и сдать работы уже в понедельник.
[indent] — и... хм... сейчас тоже. можно поговорить, — макс вспоминает, что ещё в начале предложила всё обсудить, и украдкой смотрит на викторию. макс хочется разбить себе лоб об бетонную стену рядом. наконец, макс сдаётся и откидывает голову назад, соприкасаясь затылком с поверхностью стены, и вздыхает. — расскажи что-нибудь. пожалуйста, — макс растирает холодные руки и не может определиться, нравится ей или нет собственная нервозность, так легко делающая её похожей на живую.
[nick]max caulfield[/nick][status] in yesterday's wake[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2Qe7G.png[/icon]